среда, 21 декабря 2016 г.

Где живет "носочник"?

На эту тему не поленился написать каждый второй блогер, а я еще не внесла свой вклад!

Носков у нас много и естественно, как и у всех, еще больше носков по одному. Раньше это не было проблемой, т. к. дети ходили по дому в разных носках, никто по этому поводу не заморачивался. Но последний год я поборола свой инстинкт наседки и перестала напоминать детям про носки. Теперь все ходят босиком. Мне это сложно понять и принять, т. к. мои ноги ужасно мерзнут даже в носках. Старость! Так вот, встал вопрос, что теперь делать с одинокими носками?

Ну, и конечно же, самый важный вопрос, куда же они все-таки пропали?


Однажды я "схованку" "носочника" нашла, ничего сказочного в этом не было. "Носочником" оказался мой Антон - случайно описанный носок он засовывал в дырку за унитазом, там еще и несколько трусов было. Ребенок временно решал проблему, лишь бы не слышать, как родители будут с недовольным видом брюзжать что-то вроде: "Сколько можно, ты же уже большой мальчик ... и т. д."


Прожив уже 8 лет с детьми, я, наконец, поняла, что это не мой ребенок неуклюжий, все роняет, обо все спотыкается, крошит под стол, промахивается мимо унитаза, а что все дети такие. Они не взрослые! Они едят, ходят, пылесосят, чистят зубы не 20/30/40 лет, а всего-то пару лет. Они еще не успели натренироваться. Если это понимать, то намного проще жить детям, а родителям оставаться терпеливыми и любящими.

В общем, несколько носков я отложила на тряпки, иногда муж просит тряпку какую-нибудь одноразовую, я ему выдаю носок. Можно снеговичков наделать, правда еще прошлогодние надоели.


А как поживают ваши носки?

Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

6 комментариев:

  1. Лично мои до сих пор "гуляют" по дому . Правда парами. Вроде и вышла давно из детского возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, парные носки одного взрослого товарища у нас по дому тоже "гуляют" и прячутся в самых неожиданных местах.

      Удалить
  2. Олеся, какая же у вас старость? Вот когда самому младшему сыночку стукнет лет 35, тогда может быть и придет к вам старость! Но не раньше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина, да, это скорее самоирония.) Просто замечаешь, что здоровье уже не то... Удивляешься, как родители справляются, ведь они же старше?

      Удалить
  3. У нас все парные. А старые носки (взрослые) да, идут на тряпки. Из детского носочка толком и тряпки не получится, слишком маленький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, у моих мальчишек носки уже моего размера.) Иногда тырю у них.)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...