четверг, 15 января 2015 г.

Моя коллекция

Мой талисман


В нашей жизни столько всего удивительного и загадочного. Сегодня я хочу вам рассказать о своем талисмане, который, я уверена, защищает меня и всю мою семью.

Когда меня спрашивают про мой знак зодиака, я в шутку отвечаю - слон. Я считаю это животное своим оберегом и никогда с ним не расстаюсь. Он висит у меня на шее. 

Мой первый слоник появился у меня лет в 13, это был сувенир, купленный на море.

Витебский роддом №1
Первый экземпляр
А этот слон гордо держит медаль, которую мне дали за рождение третьего сына.

Оршанский городской родильный дом

Первый экземпляр появился у меня случайно, уже позже я узнала, что слон - это символ силы, верности, терпения, мудрости, супружеской верности. 

Постепенно моя коллекция разрасталась. Я не гонюсь за количеством, сейчас в основном мои пополнения - это подарки друзей и близких. У меня есть слоны в форме цветочного горшка, солонки, подушки и др. Вот те, которые помещаются на витрину. (Нажмите на картинку, чтобы увеличить.)

Моя коллекция слонов
Моя коллекция

Расскажу вам факт из моей жизни, который в очередной раз связал меня с этим добродушным символом. Волею судьбы, первый раз я попала в роддом, находившийся в незнакомом мне месте в чужом городе. Как и любую будущую маму меня мучили сомнения, обуревали тревога и страх. Но когда я увидела из окон роддома такую живописную картину на душе стала спокойно и радостно.

Витебск. Роддом №1
Витебский городской клинический родильный дом №1

Дружная семейка слонов как бы говорила мне: "Не волнуйся, ты попала в нужное место. Все у тебя получится!" Вскоре у меня родился чудесный мальчик. 

Хочу отметить, что у меня нету претензий к нашим белорусским роддомам (к тем в которых я была), все организовано на высоком уровне: современное оборудование и квалифицированный, доброжелательный персонал.

Закончу одним из любимых слоганов моего мужа: "Хочешь большой и чистой любви? - Помой слона!"

Витебский роддом №1


Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

17 комментариев:

  1. Какая интересная и символичная история! А у меня нет талисманов, поэтому приходится надеяться только на себя )))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня были клиенты - семейная пара, они тоже считают слонов своим талисманом, коллекционируют фигурки) Мы им сделали праздник в стилистике слоников) Тем более что правда - слоны - это символ семейного благополучия и верности)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было бы увидеть фотки. Гости в слонов не наряжались?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о Разумеется, нет) Стилистика слонов затронула исключительно декор)

      Удалить
  4. У меня раньше было несколько талисманов, со временем как-то все растерялись(( или я вышла из "того" возраста

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, эти талисманы вам не подходили, иначе бы не потерялись.

      Удалить
  5. У меня тоже есть коллекция - рыб (мой знак Зодиака). Не дом, а аквариум. Встречаются в самых неожиданных местах, в самом неожиданном виде. А самую любимую ношу на шее, на цепочке.
    Травяные слоны - прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я скорпион, но этот символ ко мне не прижился. Он мне напоминает какое-то насекомое, а от них у меня мурашки.

      Удалить
  6. Ой как я люблю слоников. Только у меня не одного нет ))))))).

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же! У меня тоже есть коллекция слонов. Уже большая. Сейчас как-то немного перегорело.

    В блоге нет фотографий коллекции, есть вот тут:
    http://posobie.info/forum/viewtopic.php?p=1552088#1552088
    Зарянка
    Извините, за ссылку на сторонний ресурс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ссылки я не обижаюсь - всегда пожалуйста. А хотелось бы еще иметь ссылку на вас.) Почему бы вам не воспользоваться формой имя/URL вместо анонимного? Было бы проще ходить к вам в гости. Мне было интересно посмотреть ваших слонов, у меня есть такой как у вас из нефрита.)

      Удалить
  8. Почему-то не принимается адрес блога.
    Ой, получилось!
    Наверное, надо скопировать адрес и сохранить, может, проблемы были из-за глюков на площадке с блогом. Это второй случай, когда мне удалось войти под именем.

    ОтветитьУдалить
  9. Фото слонов возле роддома чудесное!))))
    У меня тоже есть слон (серебряный) цепочке - купили в Севастополе на мои 16 лет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долгое время носила серебряного слона, а потом мне мама подарила золотого с глазом-камушком, я его никогда не снимаю.

      Удалить
  10. Какая у вас интересная коллекция, здорово! А история со слонами в роддоме очень воодушевила, бывает же такое! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, жизнь порой подкидывает сюрпризы... Хорошо, когда они приятные.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...