понедельник, 14 марта 2016 г.

Как выбрать обувь ребенку

Почему малыш не хочет ходить?

Начну сдалека. До сих пор наш с Мироном любимый способ передвижения - на коляске, он ленится ходить, а у меня не хватает здоровья его носить. Нет, он любит гулять, но идти быстро-быстро в нужном его родителям направлении он отказывается, мотивируя: "Я устал!"

Вчера одна незнакомая мама поинтересовалась, почему мой большун не хочет ходить и рассказала свою историю, как ее старший 3-летний сын не любил гулять.

Когда ребенку говорили, что пора идти гулять, он плакал и отказывался одеваться. Как оказалось, мама купила ему зимние ботиночки, как положено(!) с запасом, но они оказались узкими и к тому же были на тонкой подошве, это зимой-то, и когда ребенок наступал на камушки, ему было больно. С трудом могу себе представить такое орудие пыток!

После такой истории, я решила еще раз рассказать о том, как не ошибиться с выбором обуви для ребенка, хоть уже и писала о том, как выбрать первую обувь для малыша.

Главное что надо сделать - это снять мерку с ножки ребенка.

Обдумывая сегодня эту заметку, я подошла к малышу и сказала: "Давай, Мироша, я тебе вырежу ножку!" Ребенок закричал: "Ай-я-яй!", и стал удирать от меня и прятать ноги!)

Когда у вас будет трафарет ножки ребенка, вы без спешки сможете выбрать обувь нужного размера и объема, даже не привлекая к этому процессу ребенка. К тому же у вам останется памятный сувенир!

как выбрать обувь малышу

А вот еще несколько правил, которые необходимо знать подбирая правильную обувь для ребенка.
• первая обувь малыша должна быть из кожи;
• подошва должна легко гнуться, иметь небольшой каблучок до полусантиметра;
• обязательными элементами являются жесткий задник и супинатор;
• обувь должна хорошо фиксировать ножку малыша, поэтому выбирайте застежки-липучки или шнурки;
• носок должен быть округлым и закрытым, чтобы предохранить ножку малыша при спотыкании;
• нельзя покупать обувь на вырост, максимальный зазор 0,5 см;
• размеры разных торговых марок могут отличаться, поэтому выбирать обувь, руководствуясь только этим знанием, не целесообразно;
• перед походом в магазин вырежете трафарет ножки малыша, даже если вы берете его с собой, чтобы удостовериться в правильном выборе;
• желательно купить 2 пары обуви: домашнюю и уличную, соответствующую сезону;
• помните, что новую пару, если она не подошла, можно обменять в течение 10 дней.
Желаю, чтобы у всех деток счастливые ножки бегали по дорожке!)

Буду рада вашим комментариям, отдельное спасибо за "лайк" и "репост" в соц. сетях!  

9 комментариев:

  1. Ух, ну и история). Бедный ребенок. Я предпочитаю на своих мерить все, потому что у них достаточно высокий подъем, не вся обувь, подходящая по длине и ширине будет удачна в подъеме. Потому иногда мучаюсь с детьми в магазинах часами))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, к счастью, не было проблем с подъемом, но ты права, если есть возможность, то лучше померить. К каждому ребенку приходиться подходить индивидуально, например, Антон любит, чтобы любая обувь была крепко завязана, как коньки, и иногда портит липучки сильно их затягивая.

      Удалить
  2. Я предпочитаю именно мерить. И подъём меня один раз подвёл (с этим у меня чаще всего вопросы даже при примерке), и вот, да, как - то ориентировалась только на размер, а приобрела очень узкие туфельки - так и остались они в коробочке. От правильного выбора обуви очень многое зависит - Олеся, спасибо, что заострила внимание. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо за ваше мнение. Конечно, лучше покупать с ребенком, но даже в этом случае лучше иметь с собой трафарет, чтобы оценить самой, правда ли ребенку подходит обувь. Маленькие могут и не понять сразу удобно ли, а старшие могут не пожаловаться, если понравиться модель.

      Удалить
  3. Олесь, идея вырезать из картона ступню ножки - гениальна. Я пока только мерила, не более того. Но на подходе весенняя обувь. Так что сегодня же вырежу свой трофей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно проверить степень доверия вашего ребенка, предложите вырезать ножку!)))

      Удалить
  4. Олеся, спасибо за статью. Вырезать трафарет - отличная идея. Сама то я обувь с малышкой хожу приобретать, у нас подъём... уф, уже мучаемся. Все сапожки обязательно на двух молниях (с каждого боку), получается как оооочень длинный язычок, иначе просто не влезть. Но вот трафарет можно дать бабушке с дедушкой, которые часто приобретают обувь без ребёнка и иногда приходится сдавать или обменивать после примерки. Осталось поймать и удержать шилопопа, чтоб сделать трафарет )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...