воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Мои "модные" советы

Детский фэшн.)


Недавно мы с мужем хохотали над одной заметкой в одноклассниках - "У меня будет ребенок: ожидание и реальность", посмотрите тут, не пожалеете. Особенно нам понравилось вот это изображение.)

ребенок


Наверное, мы немного узнали себя, у нас даже есть такая кофточка.)

Конечно, большинство родителей не сильно заморачиваются над домашней одеждой. Для меня основная задача - это экологичность и удобство, как для мамы так и ребенка. Меня не смущают розовые цвета и нестандартные решения. Я решила еще чуточку посмеяться над собой и предложу вам несколько вариантом домашней одежды, облегчающей жизнь родителей.

С года до двух малышу требуется несколько десятков штанишек для домашнего времяпрепровождения. Конечно. можно обойтись и без них, используя памперс. Но есть несколько причин, почему я им не пользуюсь дома, во-первых, у нас достаточно тепло, и мне кажется, что в памперсе ребенку жарко, а во-вторых, банальная экономия. Часть из этих штанишек - старые колготки, оставшиеся от старших братьев. Претерпев огромное количество стирок, их резинка растянулась, и колготки просто падают. Поэтому приходится надевать трусы сверху.)

трусы
Мирон, сегодня.
Случайные гости иногда спрашивают, почему у моего ребенка разные носки. Отвечаю. Я думаю, вы в курсе, что, когда малыш дует в штанишки, то обычно намокает только один носок. Чисто из экономии я не меняю пару, а только мокрый. 

Есть один подводный камень: теперь, когда я прошу старших мальчишек одеть носки, то они редко пытаются подобрать одинаковые. А когда я спрашиваю: "Почему ты одел разные носки?", отвечают: "Хочу как у Мирошки!"(нашего младшенького).

Артем
Атрем, 2012г.
Если бодик мешает, то я его застегиваю сбоку - получается топик, как на картинке выше, длину можно регулировать.

Один раз мы пошли купаться на речку и забыли панамки, пришлось одеть на голову хлопковые трусы. Иногда я так делаю и после купания, если не могу найти трикотажную шапочку.

Трусы
Антон и Артем после ванны.
Я не сильно люблю ползунки с помочами. Но у меня всегда есть самого большого размера. Когда мои мальчишки около 2х лет начинают баловаться со своим интимным органом, то проблему излишнего интереса можно решить ползунками или комбинезонами.

Не беда, если ноги выросли: "...Брюки превращаются ... в элегантные шорты..."!)))

брюки превращаются
Мирон, сегодня, 1.8 года.

Мой Артемка очень любит пижамки-комбинезончики, тем более я не переживаю, что он спит раскрытый.

Артемка, 4 года.

И вы не поверите, у нас есть комбинезон 134 роста. Правда, Антон в нем не спит, а одевает под хоккейное обмундирование. Оказывается 2х метровые дядьки-хоккеисты тоже носят слипы.)

Я рада, что Вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора - ваше одобрение! 

22 комментария:

  1. Олеся, спасибо за позитив! Я вот как-то не додумалась менять один носок))), хотя папа наш иногда надевает Родиону разные, если пару найти не может). И трусы на голову улыбнули). Вполне неплохой выход для панамки))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а если это еще девочка и у нее есть хвостики, то вообще класс. Мои еще любят натягивать колготки на голову - получаются зайцы, жаль нет такой фотки, надо исправить.

      Удалить
  2. Ой, как классно!!! А я так и не нашла больших комбинезонов ((( уже перешли на костюмчики. Мы тоже носим разные носки ))) причём и я и доча. У меня про это целый пост есть (от 17 марта). Не знаю, уместно ли оставлять ссылку, поэтому без разрешения хозяйки пока не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только за ссылки по теме, зачем человеку переписывать в комментарии то, что он уже написал. Буду рада! Я тоже бывает хожу в разных носках, по дому.)))

      Удалить
  3. Разные носки - это круто!)))) Очень интересное решение :)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наши мальчики - это классно. Но вот если есть хотя бы одна дочка ... я свою любила баловать нарядами. Увы, доча подросла , вкусы наши разбегаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь представить какими бы были мои "модные" советы, если бы у нас еще и девочка была. Правда у моей сестры дочка, возраста моего средненького, поэтому когда у детей спрашивают, то они говорят, что у них есть сестричка.

      Удалить
  5. Олеся, трусы на голове - это бомба! Бейсболки с твёрдыми козырьками мне совсем не нравятся, но это чуть ли не единственный вид летнего головного убора для мальчиков, который предлагает лёгкая промышленность. А тут - легко, экологично, живенько. Надел - и пошёл.
    У нас единственный предмет домашней одежды в любое время года - плавки или боксеры. Больше ничего не признаёт. И ходит только босиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настоящий мужик растет!))) Я тоже мечтаю, чтобы дети так закалялись. Летом тоже ходим босиком. А как начинаются сопли материнский инстинкт пересиливает здравый смысл и начинаются носочки.

      Удалить
  6. Прикольно у вас. Я даже и не знала что так делают )))))) Я про трусики )))) Мы как то на море были . и потеряли панамку, так взяли ползунки и одели на голову завязав на узел, получились уши как у зайца, неделю так ходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ползунки и колготки оплично подходят на роль шапки. Мы тоже проверяли!)

      Удалить
  7. Олеся, спасибо за позитив! Мирошка - законодатель моды)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вы как в воду смотрели как раз сегодня добавила фотки с Мирошкой. Он у нас действительно блистательный дома, еще бы, он же третий.

      Удалить
  8. Да уж носки это и наша больная тема. С трусами на голове мы не ходим. А вот рядимся дома во что попало. Девчонка, что говорить. Она сама на себя и кукол столько всего может натянуть. Ладно мои а то и деда вещи в ход идут. Умора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, девочки отдельная тема. Моя племянница (4 года) на новый год сломала ногу и на праздник оказалась в розовой пижаме. Не тут то было, устроила такой концерт, что пришлось сверху на пижаму бальное платье надевать.

      Удалить
  9. Олеся, как всегда заряжаете позитивом! Хочу вручить вам и вашему блогу награду http://soanig.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже за экономичные варианты для дома. Правда я перешиваю и переделываю ставшую маленькой одежду - боди превращаются сначала в футболки, а потом (когда уже не прикрывают поясницу) - в платьица с пришитыми к футболкам юбочками. Из ползунков я шью классные береты с помпонами, похожие на шапочки поварят - носим их и на улицу. Из слипов получаются классные рубашечки. А вообще я за минимум одежды дома, поэтому носки дома не одеваю. Обходимся футболкой и штанишками или трусиками. Но у нас не уходит по 10 в день, обычно одних хватает на несколько дней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам тоже стоит написать свои модные советы. Я думаю ваша малышка в костюмах посимпотичнее моих "модников" будет.) Ваши успехи, вплане сухих штанишек, впечатляют. Мой же подтверждает мою теорию, если не уделять большого внимания высаживанию, то проститься начнёт к 2 годам.

      Удалить
  11. Весело и... правдиво) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если ты можешь смеяться над собой, тебе всегда будет над чем посмеяться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...