среда, 4 марта 2015 г.

Гаджеты для мамы. Пылесос.

Нестандартный способ использования.


Не вызывает сомнений, что пылесос нужный помощник в каждой семье. Про его функции рассказывать не буду, не в этом суть моего рассказа.
Сначала хочу рассказать об отношении детей к этому агрегату. Никто из них его не боялся, можно было спокойно пылесосить в присутствии маленьких детей. Хотя я при новорожденных не пылила, т.к. боялась спровоцировать аллергию. Постепенно пришла к выводу, что на пыль мои дети реагируют адекватно.
Но если ваш ребенок аллергик, то я бы не рекомендовала в его присутствии пылесосить. Или можно приобрести пылесос со специальным водным фильтром, который  чистит и воздух.
Если я достаю пылесос, то на минут 5-10 можно о нем забыть, так как за него принимаются мои помощники. А я в это время занимаюсь чем-нибудь другим, например, беру швабру. Хотя, скорее всего и ее отнимут.) Одно из первых слов у моих деток было "Уууу!", обозначающее пылесос.
Для Антошки пылесос был любимой игрушкой - у нашего первенцем было не так много машинок, как сейчас у моих младших детей, да и спрятать пылесос в условиях одной комнаты, где мы тогда жили, не было возможности.

гаджет пылесос
Антошка играет с пылесосом.

А у Мирошки интересная реакция, на звук пылесоса: он ищет укромный уголок, залазит туда и тихонько сидит. И не потому, что боится. Я предполагаю, что ему этот звук кажется знакомым - напоминает шум кровеносной системы мамы в утробе, и поэтому мой малыш инстинктивно ищет похожее тесное местечко. В связи с этим мне вспомнились прочитанные рассказы некоторых мам, которые писали, что за время младенчества своих детей, они спалили не один пылесос. Их малыши могли спокойно спать только под этот шум. Конечно, так нещадно эксплуатировать электроприборы я не призываю. Но вот альтернативный вариант - аудио запись - можно и попробовать. Может вашему ребенку именно этого не хватает?


Здесь же хочу добавить, что юлу, издающую похожий звук, все мои дети тоже любили и с удовольствием вместе с ней гудели.

пылесос
Антон, 1 год.
Я рада, что Вы дочитали до конца! Лучшая похвала для автора - ваше одобрение! 

кнопки соц. сетей
                                   

1 комментарий:

  1. :)))))))) а у нас пылесос - лекарство от плохого настроения!!! Обожаем)))) но не успокаиваемся, а скорее наоборот - радости нет предела :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...