пятница, 12 декабря 2014 г.

Турнир по шахматам

Одно неверно сказанное слово...

Это мой Антоха. Совсем скоро, 1 января, ему исполнится аж 6 лет. Он у нас шахматист-хоккеист. Так как он пока еще не определился умный он у нас или сильный, мы решили предложить ему на выбор 2 вида спорта - интеллектуальный и агрессивный.


Целую неделю мы ездили на шахматный турнир (областные соревнования), и вот наконец сегодня - последняя игра и награждение. Мой Тоха был самым маленьким в своей группе до 8 лет,  а в спортивную школу мы ходим всего три месяца. Поэтому соревнования были для нас скорее "первый опыт", чем "путь к победе". Перед награждением я пыталась объяснить ему, что мы идем посмотреть на победителей, но он все спрашивал, не страшно ли, что его приз будет маленьким и серебряным. И вот в конце награждения объявляют, что осталась одна медаль, и ее решили вручить самому маленькому участнику соревнований. Я уже было порадовалась за Антона, решила, что он оказался прав. Но... Приз отдали другому мальчику. Оказывается, судья неверно выразился, он хотел, наверное, сказать "одному из самых маленьких". Мальчик получивший нашу медаль был немного старше, но на несколько пунктов выше по турнирной таблице и к тому же сын одного из тренеров.
P.S. Купила Антохе машинку - он доволен. А мне все равно грустно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...